Корпоративный фильм – это вид видеопродукции, рассказывающий о деятельности компании. В нем вы можете показать историю-легенду создания фирмы, этапы развития компании, последние достижения, рассказать о руководителях и сотрудниках, наградах и планах на будущее. Видеофильм уместно также будет показывать на выставках и на выездных переговорах, когда нужные партнеры не могут побывать на предприятии лично и ознакомиться с выпускаемой продукцией. Обычно корпоративный фильм длится 3 -15 минут. Записывается интервью с руководителем и специалистами. Графика – неотъемлемый спутник этой видеопродукции. А красивые заставки, графика, анимация создадут ощущение праздника и динамики, иллюстрируя вашу повседневную работу.
Рабочий момент съемки корпоративного фильма.
Для чего нужен корпоративный фильм?
Корпоративный фильм формулирует и наглядно показывает цели и задачи работы вашей фирмы. А также
- формирует корпоративный дух организации и отношений внутри коллектива;
- улучшает узнаваемость брэнда;
- демонстрирует новые продукты или услуги;
- рассказывает о выпускаемой продукции;
- наглядно показывает структуру компании;
- способствует увеличению объемов продаж;
- служит адресной рекламой;
- работает на позитивный имидж компании ;
Согласно аналитическим данным 80 процентов компаний уже активно используют рекламные ролики в своего работе.
Корпоративное видео становится Вашей визитной карточкой. А значит, оно должно быть качественным и максимально эффектным. Здесь главное – подача. С хорошей идеей, с помощью режиссерских решений и операторского мастерства даже начинающую компанию можно представить масштабной и значимой. Для компаний, которые уже укрепились на рынке, корпоративное видео становится необходимым инструментом в общении со СМИ.
Снимаем корпоративный фильм. Крупные планы.
Презентационный фильм имеет несколько вариантов. Вы можете продемонстрировать свою продукцию посредством видеокаталога.
Учебный фильм обучит сотрудников или клиентов разбираться в вашей сфере деятельности.
Обычно фильмы заказывают для вузов, для клиентов, бизнес-партнеров, для персонала.
Учебный фильм очень сложный в видеопроизводстве. Он требует максимального операторского мастерства и кропотливой режиссерской работы еще на стадии подготовки сценария.
Ролик для выставки расскажет о вас непосредственно на отраслевых экспозициях, поможет привлечь новых клиентов. Ему отведена не простая, а почетная роль - обратить внимание клиентов на стенд. Презентация для выставки обычно демонстрирует товары, представленные на экспозиции, новинки производства.
Видеоролик выставки "Интершарм"
Имиджевое видео просто необходим любой компании. Он содержит общую информацию о компании, ее сильных сторонах. Также может включать в себя фрагменты видеокаталога, отражать динамику роста предприятия и через интервью руководства и заказчиков создавать общую картину развития компании.
Корпоративный ролик о заводе.
Летопись жизни – это эксклюзивное предложение на рынке видеоуслуг. Если вы хотите сделать приятное вашему руководителю или просто близкому человеку, закажите кино нем. Это можно сделать к юбилею, дням рождения. В видео используются личные архивы, возможны интервью с близкими и друзьями, рассказ о себе самого юбиляра, постановочные съемки, где актер играет именинника.
Фильм о курсах, семинаре, акции. Обычно производится репортажная съемка самого мероприятия, делается дизайнерское оформление.
Из чего же складывается цена видеофильмов и рекламных роликов?
Производство фильмов - очень кропотливый процесс. В нем задействованы специалисты видеостудии разных профессий, начиная с режиссера и оператора и заканчивая водителями и визажистами. Каждый человек-специалист в своей области. Смета на корпоративное видео включает в себя много видов работ и зависит от того, сколько смен длится видеосъемка, сколько планируется отработать смен видеомонтажа, используются ли архивные материалы, а для таких случаев часто требуется обработка фотографий и даже видеосъемки. Цену фильма значительно поднимает наличие 3D графики, анимации, красивых заставок, а также зависит от хронометража всего видеосюжета.